Задача: Разработать новый дизайн упаковки, передающий образ нежности и заботы о самых маленьких.
Решение: Детство — это, прежде всего чистота и естественность, чувство заботы и защищенности. Именно такие чувства мы стремились вызвать у покупателей детской косметики BabyLab, создавая новый дизайн упаковки. Далеко не каждая мама может выделить время в аптеке на тщательное изучение состава косметического средства. Но именно через первый визуальный контакт важно добиться бесценного чувства доверия к бренду, эксперту в области производства продукции для самых маленьких (0+). Сохранив логотип и базовые цвета бренда, мы придали индивидуальность бренду. Теперь у BabyLab есть свой уникальный герой. Это медвежонок, вызывающий ощущение непосредственности и неподдельной детскости, выступает в роли идентификатора марки. Простые и сдержанные цвета фона подсознательно указывают на безопасность, аптечное качество и отсутствие синтетических компонентов в продукте.
Цвет контурных линий прекрасно гармонирует с логотипом компании и его фоном, что создает единый, законченный образ продукции. Теперь, благодаря новому дизайну от Brandiziac, упаковка продукции «BabyLab» обрела комплексный и законченный образ, предельно ясно передающий нежность и деликатность ухода за кожей ребенка. Без лишних слов.