ЖЕНСКИЙ ВЗГЛЯД И МУЖСКАЯ ЛОГИКА: АЙДЕНТИКА БРЕНДА «МИЛАНА»

Клиент:
ТД «Милана»

Задача:
Редизайн логотипа и упаковки продуктовой линейки средств женской гигиены «Милана» в рамках изменения общей маркетинговой стратегии бренда. Дизайн продукта не менялся 15 лет. Компания готовилась запустить производство обновленных 30 SKU на современном оборудовании.
Решение:
Работу над перезапуском продукта мы построили на сочетании женского взгляда и мужской логики. Учитывая консервативность потребителя бренда, мы сохранили узнаваемость упаковки, при этом разнообразили цветовую гамму и модернизировали архитектуру торговой марки. Мы использовали классические приемы визуальной подачи подобных продуктов: мягкость линий, визуальные образы, которые обещают ощущение свежести и заботы.

Новый эмоциональный дизайн выгодно выделил продукт на торговой полке, а разработанная нами система дифференциации, позволила потребителям более удобно ориентироваться в продуктовой линейке «Милана». Созданный нами дизайн повысил воспринимаемую стоимость продукта и дал потребителю понимание того, что бренд меняется, развивается и стал более современным.
Похожие проекты