Клиент: Служба доставки Boxberry, группа компаний «Урал-Пресс».
Задача: Разработать концепцию и дизайн новогоднего подарочного набора.
Решение: Служба доставки Boxberry – постоянный клиент Brandiziac. Ежегодно мы создаем корпоративные подарки для партнеров и сотрудников компании. В Boxberry ценят креатив и оригинальность. Это и стало главной и единственной задачей, которая стояла перед дизайнерами.
Команда Brandiziac изучила тренды, которые востребованы сегодня. Актуальная идея последних лет – «совершенствуй себя и мир вокруг». Она объединяет заботу о внешнем мире и саморазвитие человека. А любую полезную привычку можно выработать за 21 день. Именно эта идея стала главной в подарочном сете.
Календарь – это мотиватор и трекер полезных навыков, где у каждого месяца есть полезная идея для улучшения жизни. Например, расстановка приоритетов, сортировка отходов, ежедневная физическая активность или поддержание порядка в доме. Календарь позволяет фиксировать прогресс – отмечать дни и выполненные задачи.
Для визуализации использованы линейные рисунки с широкой обводкой и спич- бабблы с современными фразами. На иллюстрациях - молодые горожане занимаются спортом, устраивают вечеринки или встречаются с друзьями. Но главное – проводят время с пользой. Множество деталей не скучно рассматривать целый месяц.
В подарочный набор вошли стикеры, которые можно наклеить на гаджет или ежедневник, стикер-пак для общения в мессенджерах, а также многоразовый магнитный планер и сумка-шоппер, которые поддерживают тему бережного отношения к окружающей среде.