Задача: Разработать подарочную книгу для клиентов банка в рамках текущей рекламной кампании. Дополнить уже прозвучавшие популярные рекламные образы кампании новыми, неожиданными.
Решение: Книжные развороты с забавными детскими фотографиями и одностишьями поэта Владимира Вишневского дополнены авторскими иллюстрациями и характерным шрифтом в стиле ручной графики, под стать иллюстрациям и тексту. Книга разделена на три основных блока, рассказывающие об отношениях людей («Они»), об отношениях с женщинами («Она»), о себе, своих переживаниях и стремлениях («Я»). Книга стала отличным подарком, который порадует как клиентов Первого национального банка с чувством юмора, так и поклонников поэта Вишневского.
Награды «Белый квадрат 2012» в категории «Многостраничные издания».