«ФРУКТОВЫЙ БЕСПРЕДЕЛ»: ПРИКЛЮЧЕНИЯ ОЗОРНЫХ БЕЛОК

Клиент:
Компания Oasis, производитель соков и нектаров из Республики Беларусь.

Задача:
Разработать дизайн упаковки и бренд-персонажей для линейки детских фруктовых соков и нектаров.
Идея\Решение:
Белорусская компания Oasis решила выпускать новую линейку детских соков и нектаров «Фруктовый беспредел» в формате суббренда торговой марки «Сочный». Клиент отказался от использования лицензионных персонажей и пришел в Brandiziac с прототипами собственных. Перед дизайнерами стояла задача нарисовать 3D-героев и оформить упаковку четырех вкусов серии.

Так появилась целая вселенная персонажей и история появления в саду команды хитрых и озорных белок, которые готовы на любые приключения ради сочных и свежих фруктов. У каждого из четырех вкусов свой яркий и характерный персонаж: отважный озорник Шустрик, юморист-непоседа Рофлик, добродушный крепыш Фрупыш и хитроумная красотка Барбариска.
Чтобы привлечь внимание детей, на лицевой стороне упаковки изображен герой, который ловит сочные фрукты в фуд-зоне. Для вовлечения в игру на оборотной стороне — история команды белок, рассказ про характер персонажа и призыв попробовать все вкусы, чтобы собрать остальных героев. А полезные свойства состава для растущего организма дополнительно подчеркнули возрастной маркировкой.
Похожие проекты