Задача Разработать дизайн упаковки нового товара для животных, предназначенного для рынка США и Канады. Новый продукт предназначен для защиты вещей хозяев от «вредных привычек» любимых питомцев. Главная задача — выделить товар на полке среди конкурентов, избегая традиционных для данной товарной категории визуальных образов и приемов, сделать упаковку более эмоциональной и яркой, донести до покупателей предназначение и преимущества продукта. Название было предоставлено агентству клиентом — No Chew For You.
Решение Традиционно в дизайне спреев-отпугивателей для животных используются два варианта визуальных образов: фотографии собак и кошек или шаржевые иллюстрации, на которых милые питомцы демонстрируют ужас и отвращение. Поскольку название No Chew For You содержит запрет и ярко эмоционально окрашено, мы решили построить упаковку по принципам рекламного носителя, на котором бренд решает проблему потребителя. Созданная иллюстрация передает покупателям основную идею продукта, а название торговой марки превращается в прямую речь хозяйки и слоган-решение проблемы. Яркий красный цвет фона в сочетании с белыми и синими акцентами выделяет упаковку на полке рядом с конкурентами. Вы хотите, чтобы ваша собака прекратила портить вещи?! Вам нужен No Chew For You!