Задача: «Зерница» — собственная торговая марка (СТМ) торговой сети Х5 Retail Group. Под этим брендом уже выпускаются мучные кондитерские изделия. Перед командой Brandiziac стояла задача создать упаковку для новой линейки макаронных изделий с тем же названием. Новый продукт должен составить конкуренцию известным российским производителям.
Решение: Традиционно на упаковке макаронных изделий главное место занимает торговая марка. Мы же сделали акцент на самом продукте. Яркая, ароматная паста с соусом привлекает внимание и возбуждает аппетит.
Контрастные цвета — черный и зеленый — визуально делят упаковку на два сектора. В одном находится изображение готового блюда, в другом — продукты для его приготовления. Получился своего рода рецепт в картинках, когда сразу видно, каким будет готовое блюдо.
Особое внимание уделено предметной съемке: сфотографировали само блюдо и исходные продукты. Для каждого вида макаронных изделий выбран соус, основной ингредиент которого служит дифференциатором: сладкий перец для витого рожка, томаты для спагетти, грибы для ракушек, авокадо для улиток.
Яркие продукты-дифференциаторы одного цвета с соусом. Они поддерживают друг друга, создают на упаковке необходимые цветовые акценты.