Идея: Идея этой упаковки родилась от русской идиомы «Как сельди в бочке», аналогичной английской идиоме «Packed like sardines». Мы решили отойти от привычных традиций оформления консервированной рыбы и привнести юмор в концепт-дизайн упаковки давно знакомого и распространенного на рынке продукта.
Решение: Данная идиома, как в русскоговорящих странах, так и среди носителей английского языка, применяется к чрезмерно заполненным людьми пространствам. Чаще всего, речь идет об общественном транспорте, поэтому мы выбрали форму консервной банки, напоминающую форму автобуса. Посмотрите внимательно — этот небольшой автобус везет колоритных персонажей, с которыми во время поездки происходят забавные истории. Это не просто консервная банка, а маленький комикс, который, вполне вероятно, получит свое продолжение.