Задача: Российский производитель посуды и кухонных принадлежностей, поставил задачу: создать оформление новой линейки товаров. С помощью дизайна команде Brandiziac предстояло объединить разнообразные по типу и назначению изделия в единую коллекцию и повысить ценность товара в глазах потребителя.
Идея/Решение: Идею оформления упаковки подсказало название коллекции. Слово «Сахара» ассоциируется с песчаными барханами, которые тянутся до самого горизонта. Этот образ мы использовали в предметной съемке – золотистый песок взлетает в воздух, словно поднятый дуновением жаркого ветра.
Вторую задачу – повышение ценности товара, – мы решили, используя черно-золотую гамму – классическое сочетание для товаров более высокого ценового сегмента. Посуда размещена на глубоком темном фоне, информация и пиктограммы с технической маркировкой нанесены на упаковку золотой фольгой.
Коллекция включает несколько линеек - «Dune», «Sandy», «Blake stone». Для оформления каждой подобран индивидуальный шрифт, который соответствует общему стилю коллекции.