«COSMOPOLITAN HITT»: ОГНИ БОЛЬШОГО ГОРОДА

Клиент:
Торговая компания «Спецторг».


Задача:
Под торговой маркой «HITT» выпускается самая разнообразная посуда для приготовления и хранения пищи, принадлежности для готовки и кухонные аксессуары. Команде Brandiziac предстояло создать упаковку для новой коллекции этого бренда.
Идея/Решение:
Идея оформления родилась из названия коллекции – «Cosmopolitan». Дизайнеры создали образ мегаполиса, построенного из стекла и бетона. За каждым окном небоскреба – квартира в стиле лофт, где везде, и прежде всего на кухне, правят высокие технологии.
Упаковка оформлена в сдержанной цветовой гамме: черный и матовый серый создают выигрышный фон для блестящей стальной посуды. Урбанистический дизайн подчеркивает лаконичный шрифт, в котором сочетаются узкие и широкие глифы.
Для фронтальной части упаковки посуда снята с необычного ракурса — сверху. А на боковой части использовано классическое боковое изображение, которое дает покупателю четкое представление о товаре.
Похожие проекты