Редизайн упаковки для торговой марки молочных продуктов "ИВАН ПОДДУБНЫЙ"
Клиент: Группа компаний «Молвест», бренд «Поддубный».
Задача: Редизайн упаковки молочных продуктов.
Решение: Взяв за основу существовавший дизайн, мы привели его к актуальным визуальным стандартам, сделали более лаконичным и лучше передающим ценности, заложенные в бренд.
Привлечённый к работе иллюстратор, один из ведущих специалистов по работе именно с потребительскими товарами, превратил безликий, «картонный» образ силача в портрет той самой легенды, фамилию которой носит продукт, но не «забронзовевшей», а живой и позитивной, как бы приглашающей в свой клуб.
Логотип продукта изменён с использованием шрифта, похожего на те, что были в ходу 100 и более лет назад. Он также дополнен дубовым листком – и развивающим мотив неформального общения с легендой, и отчасти намекающим на свежесть и природность.
Всё это вместе с помещением героя на фон сельского пейзажа усилило сообщения «качественное и натуральное, как в старину» и «продукт для чемпионов». Отвлекающая от этих сообщений и в целом визуально диссонирующая таблица питательных свойств продукта убрана с лицевой стороны упаковки. Уместный же в целом образ гири перестал быть носителем не вполне этому образу релевантной информации о жирности, превратившись в своеобразный «знак качества» или, лучше сказать, «знак силы», ведь слоган бренда – «Сила в молоке!».