Дизайн упаковки для торговой марки пивного напитка J. HARDY
Клиент: Пивоваренная компания "Бобруйский бровар" из Беларусии.
Задача: Разработать дизайн упаковки для слабоалкогольного напитка торговой марки J.Hardy.
Белорусская пивоваренная компания «Бобруйский бровар» поручила команде Brandiziac разработать концепцию для радлера — немецкого слабоалкогольного напитка на основе пива. Уже были готовы название J.Hardy, форма бутылки и этикетки.
Бренд поставил задачу: любой, кто увидит J.Hardy, должен с первого взгляда понимать, что перед ним не классическое пиво. Нужно было привлечь определенную группу потребителей – молодежь, которой нравится пиво и слабоалкогольные коктейли.
Мы подумали — а чем в основном занимается молодежь, когда пьет радлер? Тусуется. Поэтому мы решили взять артефакт, который ненавязчиво отсылает к центру любой тусовки — диджею, задающему настроение вечера.
Символом J.Hardy стали наушники – атрибут, с помощью которого можно узнаваемо говорить о вкусе напитка. Динамики из фруктовых половинок визуализируют вкус напитка, а композиция этикетки лишь намекает на присутствие воображаемого диджея. Хулиганским методом нам удалось вписаться в рамки требования законодательства, которое запрещает использовать в рекламе алкоголя образы людей и животных, но оставить очертание живого персонажа.
Другие визуальные решения выдерживают эстетику крафтового пива, отсылая к основе напитка. Гранжевые шрифты, гравюрные элементы и стиль иллюстраций — это чисто рок-н-ролльная вещь, но в новой интерпретации. Это как пиво, но не пиво — универсальная идея для всей линейки.
Наушники-вишни узнаваемы и в монохромном исполнении, которое можно использовать для создания промо-продукции – посуды, одежды, значков. При развитии линейки и появлении новых вкусов, вишни можно заменить любым фруктом. В разрезе он будет узнаваем, без возможности спутать его с другим плодом.
Если мы позволили себе немного похулиганить с дизайном, то это может позволить и любой, кто попробует J.Hardy. Ведь легкое хулиганство — обязательная часть тусовки.