«КАЛИНКА»: ОТ ЛУБОЧНОЙ ГРАФИКИ К ЛАКОНИЧНОМУ ОРНАМЕНТУ
Клиент: ГК «Калинка».
Задача: Редизайн этикетки мясных продуктов.
Решение: Мы сочли важным осовременить дизайн этикетки, уйти от лубочной графики, но сохранить в основе паттерна ягодный узор. Дизайнеры решили максимально облегчить графику: отказались от ботанической прорисовки растительных элементов, нивелировали лишние детали, отвлекавшие внимание от названия продукта.
Мы использовали более легкий для восприятия шрифт, плавные линии которого хорошо сочетаются с лаконичным растительным орнаментом. Таким образом, при беглом взгляде на упаковку в глаза бросаются, прежде всего, белые буквы логотипа на темном фоне и единственная деталь зеленого цвета — листок, транслирующий идею свежести и экологичности продукта. В предыдущем варианте логотип почти не читался, мы придали ему большую выразительность, за счет чего этикетка стала более заметной и узнаваемой. В итоге мы получили легкий, не перегруженный деталями, современный дизайн.