Задача Разработать название и дизайн этикетки для коллекции вин Нового Света (Чили, ЮАР, Новая Зеландия), выпускающейся ограниченным тиражом.
Идея В новую коллекцию вошли вина только самых характерных сортов для винодельческих регионов Нового Света (Чили — каберне, ЮАР — пинотаж, Новая Зеландия — совиньон). Богатство и экзотичность вкусов, простота выбора и возможность создать яркий, смелый дизайн упаковки вдохновили на создание ключевого образа — этнической маски, используемой в обрядах, ритуалах и церемониях по всему Новому Свету. При этом у разных масок всегда сохраняются свои национальные, очень узнаваемые черты.
Решение: Название коллекции вин Mask Spirit буквально означает «Дух Маски», при этом двойное значение слова spirit (дух и алкоголь) задает обещание бренда — «выйди за рамки обычного, ощути сопричастность всему миру, получи удовольствие от необычных вкусов». Таким образом, потребление вина из этой коллекции представляется неким ритуалом, регулярно-ежедневным или церемониальным. В дизайне этикетки используется прием объемной аппликации. Каждая маска является стилизацией аутентичных масок, до сих пор используемых коренным населением регионов Новой Зеландии, Чили и ЮАР.
Результат: Коллекция вин Нового Света «Mask Spirit» получилась яркой, необычной и привлекающей внимание покупателей. Универсальность образа маски позволяет расширять коллекцию, включать в нее новые региональные вина и знакомить с ними своих потребителей.