MYRON COOK: ПРОВЕРЕНО ВРЕМЕНЕМ

Клиент:
«Пилот МС», торговая марка Myron Cook.


Задача:
Перед командой агентства Brandiziac стояла задача разработать упаковку для линейки литой чугунной посуды и выполнить главное пожелание клиента: создать «мужской» дизайн.
Решение:
Отливка чугуна — это непростой труд и настоящая мужская работа. Сам материал диктует брутальный стиль оформления упаковки. В поисках решения мы обратились к истории производства чугунной посуды и крепких напитков. Нам удалось органично объединить обе «мужские» темы в дизайне.
Этикетка напоминает клеймо — своеобразный знак качества, который в старину ремесленники ставили на свои изделия. В то же время черно-белая цветовая гамма, стиль шрифтов и расположение текста отсылают к традициям оформления этикеток виски, скотчей и бурбонов.
Такой дизайн выделяет товар на полке магазина, где преобладает цветная упаковка. Историческая аллюзия создает образ товара, качество которого проверено временем. Ведь по собственному опыту многие знают, что чугунная посуда прослужит не одному поколению семьи.
Похожие проекты