Задача: Разработать дизайн упаковки для линейки молочных продуктов «Наша Маша». Упаковка каждого продукта должна сообщать покупателям, что он предназначен малышам от 8 месяцев.
Решение: Для того, чтобы подчеркнуть принадлежность продукции «Наша Маша» к детскому питанию, мы использовали три основных приема: ввели привлекательного бренд-персонажа, задействовали традиционные шрифты и цветовую гамму и добавили характерные декоративные элементы. Совместно с клиентом на роль бренд-персонажа выбрали очаровательную корову Машу. Она забавная, милая и дружелюбная, как из детских сказок. Пастельные оттенки розового и голубого больше всего ассоциируются с малышами, а вместе с мягкими, почти плюшевыми шрифтами создают ощущение нежности, заботы и внимания. Стилизованные изображения бутылочек и погремушек и паттерн из точек, напоминающий детский текстиль, закрепляют восприятие продукции «Наша Маша» как детской, созданной для малышей, безопасной и полезной для них.
Особенности: Прежде чем создать корову Машу, мы нарисовали около двадцати вариантов коров.
Результат: Появившись на рынке, новая марка быстро стала успешной за счет высокого качества самой продукции и привлекательного для целевой аудитории дизайна упаковки. Бренд добился лидирующей позиции в своей категории в Свердловской области и, согласно исследованиям Nielsen, в начале 2015 года вошел в пятерку лидеров по России по производству детского молока.