НЕЖНЫЙ ВОЗРАСТ. МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ

Клиент:
ОАО «Воронежский Молочный комбинат».

Задача:
Провести редизайн упаковки для торговой марки кисломолочных продуктов эконом-сегмента «Нежный возраст»: разработать логотип, оригинальных бренд-персонажей и систему дифференциации. Проблемы предыдущего решения: устаревший логотип, неуникальность фирменных бренд-персонажей, невозможность адаптации фирменного стиля к новым типам упаковки.

Идея/Решение:
«Нежный возраст» — молочные продукты для детского питания ОАО «Воронежский Молочный комбинат» (группа компаний «Молвест»), крупного производителя молочной продукции в Центральной России, гарантирующего стабильное качество продукции. В линейке марки представлены как продукты для индивидуального потребления ребенком в готовом виде, так и «семейные» упаковки — фин-пак 800 грамм, которые потребляют все члены семьи. Основными ценностями марки являются забота о детях и искренность. Именно поэтому в основе идеи дизайна лежит иллюстрация с участием фирменных бренд-персонажей — двух зайчат, братика и сестрички. Это веселые шалуны, которые относятся друг к другу с нежностью, играют в игры, придумывают разнообразные развлечения. Обновленный логотип также поддерживает «заячью» тему — ушки придают игривости фирменному шейпу с названием. Для дифференциации продукции была разработана система из двух уровней. Продуктовые группы отличаются друг от друга упаковкой и сюжетами иллюстраций, для разных SKU внутри группы введена цветовая дифференциация.
Похожие проекты