КЛАССИЧЕСКИЕ ОБРАЗЫ В «ТРАДИЦИОННОЙ» СЕРИИ

Клиент:
ООО «Талицкие молочные фермы».

Задача:
Разработать дизайн упаковки новой линейки традиционных молочных продуктов бренда, сохранив узнаваемость марки. Подчеркнуть неизменные достоинства бренда: натуральность сырья, экологичность производства, свежесть и высокое качество продукции, верность традициям.
Решение:
Торговую марку «Талица» отличает многолетняя история успешной деятельности в сфере производства молочной продукции. На протяжении многих лет этот бренд занимает достойное место на региональном рынке и уже давно завоевал доверие потребителя. При запуске новой линейки продуктов было важно сохранить это доверие и, в очередной раз, доказать потребителю, что оно оправдано. Наша команда постаралась подчеркнуть упаковкой натуральность продукта, верность традициям и высокую планку производства. В качестве основы для дизайна новой линейки мы взяли классические цвета бренда — белый, голубой и зеленый, которые акцентируют внимание на свежести и натуральности продукта. На их фоне, традиционное изображение коровы, устоявшееся в плане ассоциации с молочной продукцией, вызывает у потребителя доверие к качеству марки.
Впервые этот классический образ появился на этикетках продукции ТМ. На протяжении всей истории молочной индустрии именно образ коровы является ее олицетворением и надежно закрепился в подсознании нескольких поколений потребителей как вызывающий доверие. Поэтому он не теряет актуальности и, несомненно, подчеркивает экологичность продукта, его соответствие требуемым стандартам качества. Цветовая дифференциация на упаковке и крышек питьевых молочных продуктов позволяет покупателю легко ориентироваться в ассортименте продукции по ее типу и жирности. Этот дизайнерский прием уже успел себя зарекомендовать в предыдущих линейках бренда. Высокое качество и традиции — вот основа, как продукции, так и дизайна марки.
Похожие проекты