ЛЕГЧЕ ОБЛАКОВ: ТЕРМОСТАТНЫЕ МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ
ИЗ ТАЛИЦЫ

Клиент:
ООО «Талицкие молочные фермы», торговая марка «Талицкое молоко»

Задача:
Наш постоянный клиент — «Талицкие молочные фермы» — принял решение о расширении ассортимента и выделении новой линейки молочной продукции «Облака. Термостатное». Перед нами стояла задача: визуально выделить термостатную продукцию, отразив технологические особенности производства.

Идея\Решение:
Завершив работу над упаковкой для «Традиционной» серии, мы приступили к «Термостатной». Чтобы подчеркнуть натуральность и легкость продукта мы использовали уже знакомую потребителям визуальную метафору облаков. На упаковке «традиционной» они так же присутствуют, но не являются главным акцентом. Здесь же продукт настолько нежен и воздушен, будто витает в небе. Сами термостатные продукты сквашиваются прямо в упаковке при температуре до 43 градусов, а в результате на столе покупателя появляется густой молочный продукт — кефир, сметана, йогурт и простокваша с нежным вкусом, как у бабушки в деревне. Чтобы подчеркнуть этот процесс, мы использовали образ стеклянной банки, на крышке которой присутствует уточнение, что продукт созревает именно в упаковке.