Решение:
«Чистый, как горный родник, воздух, освежающая прохлада, теплый свитер, запах свежеиспеченного хлеба и нежный вкус творожного сыра». Бренд-концепция новой марки творожных сыров концентрируется вокруг великолепного вкуса и гарантированно высокого качества продукта, использует сложившийся стереотип восприятия Финляндии как территории, традиционно производящей качественные и экологически чистые молочные продукты. «Лучший финский молочный продукт» — буквальное звучание концепции бренда.
Название соответствует заданной тематике, является неологизмом и построено по принципу объединения двух легко воспринимаемых аудиторией англицизмов finnish (финский) и finest (лучший). Логотип новой марки продолжает тему финского продукта: в основе используются цвета финского флага (синий и белый), а жирный шрифт придает характерную основательность всей конструкции. Форма листочка, используемая в качестве точки над буквой «i», подчеркивает экологичность продукта.
Чтобы достичь впечатления свежести продукции, в дизайне упаковки используются образы утра, свежевыпеченного хлеба, природы и солнца. Линейка новой торговой марки состоит из трех вкусов — дифференциация достигается по традиционному для категории цветовому принципу.
Результат:
Новая марка творожных сыров «Finnest» производится с декабря 2014 г. и активно продается не только в супермаркетах Москвы и Подмосковья, но и в сегменте HoReCa.