Задача: Разработать название, логотип и фирменный стиль, позиционирующие компанию как современную, динамичную, ориентированную на потребности школьников, их родителей и педагогов.
Идея: Учеба — это увлекательный процесс познания, а не тяжелая повинность. Именно поэтому каждый носитель фирменного стиля компании содержит элементы обучения и игры одновременно: бумажные пакеты стилизованы под школьные портфели, изображение ученой совы — персонажа бренда на презентационной папке напоминает об уроках черчения, а шутливые мнемонические правила на карманных календарях помогают лучше усвоить пройденный материал.
Награды: «Белый квадрат 2012» в категории «Фирменный стиль», ADCR 2012 в категории «Корпоративная стилистика и брендинг», ММФР (Red Apple) 2012 в категории «Корпоративные сувениры».