Задача: Разработать фирменный стиль для европейской компании, занимающейся продажей и обслуживанием жилой и коммерческой недвижимости в сегментах средний и премиум.
Идея: Когда подлетаешь к Барселоне, каталонская земля в иллюминаторе выглядит, как узоры, образованные из кварталов домов и зданий, напоминающие знаменитые мозаичные скульптуры и композиции парка Гуэля. Сегодня многие иностранцы, познакомившись с Испанией, мечтают приобрести недвижимость в Барселоне. BLAI приземляет мечты, с неба на землю, делая их реальными.
Решение: Песочный, синий, зеленый, бирюзовый цвета и ярко читаемый силуэт границы города-порта и лазурного Средиземного моря — такие комбинации визуальных элементов созданы самой природой и городскими постройками. Это вдохновило нас на создание паттернов, представленных узорами из геометрических фигур, которые раскладываются на части и собираются, как мозаика. Их цветовая гамма из природных тонов сочетаема с благородным золотом, что, например, позволяет визуально персонифицировать ряд услуг и продуктов компании. На каждой визитке сотрудника свой паттерн, что подчеркивает индивидуальность подхода к каждому клиенту.