Решение:
Уникальным предложение для покупателей новой марки стало сочетание низкой цены продукции, необходимый и достаточный уровень безопасности и качества, гарантируемые сетью «Авторион», широкий ассортимент автотоваров. Характер на основании особенностей марки был определен как доступный, экономный, рациональный, серьезный и мужской. Название должно восприниматься как «что-то неопределенное иностранное, западное»: одно-два слова, латиница, охраноспособное в 3 ,5, 7, 8 ,9, 11,1 2, 20, 21, 22 классах МКТУ. В соответствии с этими требованиями было подобрано название KinKit, что в переводе с английского языка означает буквально следующее: «народный комплект, набор», что четко придает названию необходимый с точки зрения позиционирования смысл. Два слова названия отличаются между собой только одной буквой, что также работает на запоминаемость марки.
Логотип построен на использовании цифры «1» как символа первенства, лидерства. Цвета и оформительские элементы для упаковки подобраны таким образом, чтобы у аудитории появились ассоциации с оформлением спортивных, гоночных автомобилей. Две полосы, «агрессивный» красный цвет, жирный шрифт в написании названия — все работает на то, чтобы сделать упаковку яркой, активной, хорошо выделяющейся на полке в конкурентном окружении.
Результат:
Новая марка автотоваров KinKit представлена в торговой сети «Авторион» с октября 2015 года, потребители высоко оценили соотношение «цена-качество» новой марки и все чаще отдают ей предпочтение. В планах компании — поставка новой марки автотоваров в другие сети.