Задача: Разработать дизайн имиджевого настенного ВИП-календаря для куриного бренда «Троекурово», входящего в группу компаний «Продо».
Решение: Креативная команда агентства разработала «вкусный» дизайн для настенного календаря на 2018 год для ВИП-клиентов компании. Мы искали стилевые решения, посредством которых можно продемонстрировать главные преимущества продукции бренда — качество, свежесть и легкость в приготовлении, и показать продукт во всех смыслах вкусно, — изысканно и аппетитно. В качестве идеи для визуализации мы создали кулинарные сюжеты, в основе которых рецепты знаменитых блюд с мясом птицы.
Календарь получился подобным книге с иллюстрациями историй создания маленьких кулинарных шедевров из продуктов «Троекурово». Эти продукты каждый из нас может купить в большинстве супермаркетов российских городов и приготовить блюда для любых случаев.