ДОВЕРЯЙ ЧУТЬЮ!

Клиент:
ГК «Продо».

Задача
Разработать key visual для рекламной кампании куриного бренда «Троекурово», входящего в группу компаний «Продо», — визуальный посыл для коммуникации с потребителем через POS-материалы (рекламный постер, воблеры и ценники для торговых сетей), квартальный и настольный календари.
Решение
Данная идея была построена на коммуникации с потребителем через главного бренд-персонажа — лиса. Он уже стал в сознании многих покупателей «главным по курочкам», поэтому мы сыграли на славе лиса-эксперта, который знает, как определить качество и, где взять свежий продукт. Ему доверяют как домохозяйки, так и деловые люди. В ходе работы заказчик попросил адаптировать визуальное решение на квартальный и настенный календари. Сюжеты календарей настраивают на деловой лад и трудовой оптимизм через образ лиса, удачного охотника, добытчика свежей дичи.
Похожие проекты