Задача: Обновить дизайн упаковки для линейки куриных полуфабрикатов «Гриль».
Решение: Агрохолдинг «ПРОДО» - владелец бренда «Троекурово» - решил обновить внешний вид серии продуктов для пикника к весенне-летнему сезону. Перед командой Brandiziac стояла задача разработать новое оформление упаковки.
Пикник – пожалуй, самый любимый вид отдыха. Выбраться на природу, пожарить мясо на «живом» огне и с аппетитом съесть его в хорошей компании – идеальная программа выходного дня. Поэтому главное место на фронтальной стороне упаковки занимает изображение решетки гриля с поджаристыми кусочками курицы.
Идею пикника поддерживают и другие элементы дизайна: шрифты, темный фон дерева, характерная вилка для барбекю. Такое оформление дает четкую информацию о способе приготовления продукта и одновременно апеллирует к эмоциям покупателя – реалистичное изображение аппетитного мяса с хрустящей корочкой никого не оставит равнодушным
На оборотной стороне упаковки размещена вторая часть изображения готового продукта. Здесь же расположено прозрачное «окошко», вырубленное в виде языков пламени. Таким образом обе стороны пакета работают на привлечение внимания покупателя, что важно при выкладке товара.
Для всей линейки «Гриль» клиент выбрал универсальное оформление. Поэтому дизайнеры разработали прозрачные самоклеящиеся стикеры для каждого вида полуфабрикатов. Такой способ дифференциации позволяет производителю в любой момент расширить линейку без дополнительных затрат на дизайн.