EASTWIND. РЕБРЕНДИНГ

Клиент:
Компания EastWind («Восточный ветер»).

Задача:
Ребрендинг компании, разработка легенды, разработка логотипа и фирменного стиля, разработка слогана на русском и английском языках.

Решение:
В рамках разработки логотипа было решено отойти от общепринятых, стандартных для индустрии решений. Основой для логотипа была выбрана вертушка — простая детская игрушка, которую помнит каждый. Но простота здесь только кажущаяся. Вертушка — источник воздушной энергии и силы, вечный двигатель, придающий энергетический импульс окружающим объектам. Он дает простор для творчества и возможность создавать собственные оригинальные решения для достижения своих целей. Фирменная графика построена на идее безграничного воздушного пространства, в котором парят объекты, движимые силой ветра, символизирующие собой ту информацию, которую нам приносят различные продукты связи.

Награды:
«Белый квадрат 2012» в категории «Ребрендинг».
Похожие проекты