БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПРОСТО ПОСУДА. ЭТО ЖЕ HITT!

Клиент:
Торговая компания "Спецторг"

Задача:
Российский производитель товаров для дома поставил перед нами задачу: разработать оформление для базовой коллекции кухонной посуды. Дизайн упаковки должен был сказать потенциальному покупателю, что недорогая посуда может быть элегантной и качественной.

Идея/решение:

Коллекция базовой посуды - это необходимые на каждой кухне кастрюли и сковородки. Она включает несколько линеек, которые отличаются формой и материалом: "Sonate", "Brut", "Speise", "Granite", "Bravo", "Onix", "Flammkuchen". Мы подобрали шрифты и цветовые решения, созвучные названиям, они же служат для дифференциации мини-коллекций.

Мы намеренно отказались от классического подхода к оформлению упаковки посуды, поэтому не стали использовать образы продуктов и готовых блюд. Для оформления была выполнена предметная фотосъемка. В центре внимания находится сама посуда, она словно летит по воздуху - это уже не просто кухонная утварь, а источник вдохновения.
Чтобы добавить общей композиции динамики, логотип мы разместили вертикально.
Такая упаковка визуально выделяет товар на полке и привлекает внимание покупателя.
Похожие проекты