Решение
Данная категория продуктов покупается чаще всего импульсивно и упаковка при выборе играет решающую роль. В качестве основы новой торговой марки команда Brandiziac решила создать не просто яркую картинку, а настоящую историю, которая сможет объединить все продукты и в то же время выделить и подчеркнуть индивидуальность каждого.
Само название «Лопстики» родилось благодаря любви детей сочинять новые слова: кукурузные палочки не просто едят, их «лопают». Значит, те, кто это делает — лопстики. Креативная команда придумала целый мир, создав персонажей для каждого вида продукта, с уникальным характером, передающим идею вкуса: простачок для обычных сахарных палочек, розовый и пушистый — для ванильных, «супергеройский» и стремительный — для палочек со вкусом сгущенного молока. Каждый герой уникален, у каждого своя история, свой образ жизни, своя территория в мире лопстиков. Иллюстрации персонажей проработаны до мелочей — фактура, цвет, выражение глаз, — все это делает их удивительно живыми и привлекательными. С особым вниманием дизайнеры подошли к решению оборотной стороны упаковки. Пока ты ешь кукурузные палочки, можно читать истории, рассматривать других персонажей. Ведь, возможно, в следующий раз ты захочешь попробовать что-то еще?