МАЗЗЛЫ. КАНЦЕЛЯРСКИЕ ТОВАРЫ

Клиент:
ООО «СмартПипл».

Задача:
Разработать название, логотип и упаковку для новой торговой марки канцелярских товаров среднего и выше рыночного сегмента. Новая марка ориентирована на детей и родителей. Особенным требованием к созданию дизайна было то, что упаковка должна быть яркой, эмоциональной, запоминающейся и видоизменять торговое пространство, делать его вдохновляющим на покупку продукции марки.
Идея:
Что увлекает детей младшего и среднего возраста больше всего на свете? Герои, персонажи — ведь их можно изучать, открывать для себя их особенности, играть с ними в разные игры, придумывать про них истории. Именно поэтому в основу марки легла идея создать персонажей для каждого вида канцелярской продукции, с четким соответствием его характера функционалу товара.

Вот, например, Арни Точилка — за его безобидной улыбкой скрываются три ряда острых зубов, которыми он точит все, что попадает ему в руки. Его легко найти по следу из опилок, потому что он живет на упаковке цветных карандашей. Или Чумазый Гарри с упаковки смываемых фломастеров — несмотря на свой грозный вид очень любит обниматься. Никогда не упустит возможности сжать вас в своих могучих лапах и оставить на вас пару килограммов сине-зеленой шерсти. А все вместе они — Маззлы, чудики из удивительного мира красок. Живут на полке или в столе, хотя иногда их можно встретить в самых неожиданных местах, ведь Маззлы любят играть в прятки.
Решение:
Название «Маззлы» происходит от английского слова «muzzle» — морда, в русской адаптации созвучно глаголу «мазать», подчеркивающего принадлежность к категории канцелярских товаров. Слоган новой марки — «Против серости и скуки!» — построен в стиле лозунга и характеризуется наличием двух смыслов — «Маззлы» раскрасят не только картинки, но и жизнь своих маленьких потребителей. Логотип марки представляет собой шрифтовое решение, выполненное в нарочито небрежной манере, словно его кто-то «намазал» краской. Дизайн упаковки построен на использовании «лица» того или иного персонажа как самого главного носителя эмоций и выполнен в иллюстративной технике.

Результат:
Новая торговая марка «Маззлы» призвана по-новому организовать полочное пространство в торговых точках, привлекать внимание и взаимодействовать с покупателями за счет связи содержимого с оформлением упаковки. В момент контакта потребителя и упаковки возникает сильная эмоция, которую не хочется разрушать — каждый полюбит этих забавных чудиков по имени «Маззлы»!
Похожие проекты