Представители поколения Z обращают внимание на экологичность товаров и предпочитают осознанное потребление. Зумеры скорее выберут продукты в биоразлагаемых упаковках или средства, которые можно использовать повторно. Как правило, они покупают и хранят только то, что действительно нужно и продают косметику, которая не подошла.
Серьезное влияние на зумеров оказал переход на онлайн-общение. Они много общаются по переписке или войсами, а длинным предложениям предпочитают короткие фразы и сокращения. Но вопреки расхожему стереотипу, они не слишком зависимы от технологий — ведут активный образ жизни и не исключают радости живого общения.
Так родилась концепция ухаживающей косметики на каждый день Sweetie — в переводе с английского языка «милая» или «конфетка». В самом названии определена целевая аудитория, а с помощью промдизайна обыгрывается второе значение — компактная баночка в форме разноцветных леденцов с возможностью повторного использования.