Задача: Разработать дизайн упаковки новой линейки бренда.
Идея: Особенностью этого проекта стало расширение уже готового дизайна кинетического песка «Добр Бобр» на целую линейку новых продуктов бренда для детей разных возрастов. Когда мы только начали создавать упаковку для кинетического песка, нам показалась интересной идея сделать не просто яркий дизайн, а придумать характерного персонажа со своей историей — милого и доброго бобра, друга и наставника, с которым детям будет весело играть. В итоге идея действительно имела успех: бренд стал узнаваем и любим детьми. Теперь же «Добр Бобр» вырос и выпустил серию подобных игр и нашей задачей стала адаптация прежнего дизайна к новым продуктам.
Решение: В новом дизайне главный герой — добрый бобр — стал гарантом качества продукта и был помещен в левую часть упаковки, уступив место персонажам серии. Мы решили сделать продуктовую часть упаковки максимально привлекающей внимание именно ребенка. Изображение необычной одушевлённой фигурки из пластилина или песка пробуждает фантазию и креативность: так, палка, найденная во дворе может стать мечом, а слепленный из кинетического материала жираф — вполне настоящим животным. Яркая иллюстрация возможностей продукта побуждает ребенка слепить что-то подобное или даже лучше. В то же время узнаваемый логотип, описание и интуитивно понятные пиктограммы характеристик продукта помогут родителям сделать верный выбор. Новая серия «Добр Бобр» предназначена для детей от 2-3 лет до 6 и старше. Поэтому, чтобы выделить продукты для каждого возраста мы использовали цветовую дифференциацию: для малышей — это чистые, пастельные оттенки, для детей от 5 лет и старше — более экспрессивные, яркие краски. В итоге мы получили запоминающееся, лаконичное и легко масштабируемое под любые новые продукты решение, при этом сохранив единый стиль и тональность, с которой бренд «Добр Бобр» обращается к потребителю.