ДОБР БОБР — ГЛАВНЫЙ ПОМОЩНИК РОДИТЕЛЕЙ В ВОСПИТАНИИ РЕБЕНКА
Клиент: ООО «МКИ».
Задача: Редизайн этикетки детского продукта, в том числе логотипа и персонажа.
Идея: Кинетический песок — уникальный материал для детского творчества. «Добр Бобр» призван не просто развивать и развлекать детей, но и объединять вокруг себя семью, он предполагает совместное с родителями занятие. Поэтому мы сочли, что персонаж «Добр Бобр» — это эксперт в воспитании ребенка, помощник родителям и, одновременно, желанная игрушка для детей.
Решение: Мы создали умного и милого персонажа, который приглашает в игру всю семью. И родители и дети доверяют ему. Примененное цветовое кодирование вызывает понятный взаимосвязанный ряд ассоциаций: песок, пляж, игра, строительство песочного замка, в виде которого изображен логотип. Иконки на этикетке коротко и понятно сообщают важную для покупателя именно этого продукта информацию: натуральный состав, безопасность (даже если ребенок случайно проглотит песок, это не причинит никакого вреда его организму), возможность использования в помещении. Для того, чтобы брендированная часть упаковки просматривалась со всех ракурсов на полках магазинов детских игрушек, мы добавили этикетку наверх, на крышку.