СЫР В ЛИЦАХ

Клиент:
Сыробогатов.

Задача:
Разработать дизайн упаковки для десертного плавленого сыра трех видов без акцента на торговой марке. Новый продукт должен обращать на себя внимание разных категорий покупателей.
Решение:
Десерт — это особое удовольствие, как для детей, так и для взрослых. Поэтому мы ориентировались на позиционирование продукта «для всей семьи». Выбор шел между детскими образами, одинаково близкими и вызывающими приятные эмоции у взрослых и очеловеченными символами, подобными эмодзи. Да, именно самая простая, понятная и так необходимая всем улыбка легла в основу концепции. Наша упаковка в буквальном смысле стала лицом торговой марки, которое подмигивает и улыбается покупателям. Все продукты линейки — веселые ребята, но со своим характером. Эти лица притягивают покупателей и вызывают ответную улыбку. Каждый выбирает и покупает свою сладкую эмоцию.Потребитель может и не увидеть имени продукта, но узнает его «в лицо». Кстати, в продуктовой фотосессии участвовали дизайнеры агентства — авторы проекта.
Похожие проекты