«НИКОЛАЕВСКИЕ СЫРОВАРНИ»: СЫР С КАВКАЗСКИМ ХАРАКТЕРОМ
Клиент: «Агрокомплекс» имени Н.И. Ткачева, бренд «Николаевские сыроварни».
Задача: Разработать дизайн упаковки для линейки кавказских сыров.
Решение: Клиент обратился в агентство Brandiziac с задачей – разработать упаковку для серии кавказских сыров и выделить линейку на фоне остальной продукции бренда "Николаевские сыроварни". Основное требование – наполнить дизайн кавказским характером и колоритом.
Команду дизайнеров вдохновили традиции и культура Кавказа. Так появился оригинальный паттерн – отрисованный вручную орнамент. Легкая небрежность и несоразмерные элементы приближают узор к народным мотивам, а круглая форма ассоциируется с тарелкой, выполненной мастером гончарного ремесла.
В оформлении упаковки используется классический для бренда изумрудный цвет и логотип сыроваренного завода. У каждого сорта – чечил, сулугуни, брынза, абхазского и фермерского – свои цвет и форма узора, а шрифт названия не противоречит логотипу и выдержан в этно-стилистике.
На непрозрачной упаковке предусмотрено специальное "окошко", чтобы покупатель мог оценить качество и свежесть продук