О нас
Брендинг
О брендинге и графическом дизайне
Проекты
Дизайн среды и навигация
О дизайне среды и навигации
Проекты
Новости
Контакты
ПРОЕКТЫ: БРЕНДИНГ
Все проекты
Упаковка
Комплексные проекты
Айдентика
Подарки
SLON
Редизайн торговой марки SLON для автозапчастей
Золотой песок «HITT Sahara»
Новая работа Brandiziac для ТМ «HITT»
TUKKO: ПУТЕШЕСТВИЕ В БРАЗИЛИЮ
Концепция и дизайн упаковки шоколадных конфет премиум-класса.
«Сочный перекус»: Для настоящих фруктовых вампиров
Дизайн упаковки для подросткового фруктового пюре
Sweetie: Косметические «леденцы» на каждый день
Концепция косметической продукции для молодежи
«Фруктовый беспредел»: Приключения озорных белок
Дизайн упаковки для детских фруктовых соков
«Сырмалай» - сыр с национальным характером
Разработка бренда для производителя сыра из Татарстана
Легче облаков: термостатные молочные продукты из Талицы
Нежные и воздушные молочные продукты. Мы разработали упаковку для линейки термостатной продукции «Талицких молочных ферм».
Boxberry. Брендинг
Коробка с ягодами для службы доставки
«Джусики»: космические приключения с галактическим рейнджером
Создание персонажа, концепции и целой истории из одного названия
Разбуди свою фантазию: новая линейка «Добр Бобр»
Адаптация дизайна для пластилина и массы для лепки
Классические образы в «Традиционной» серии
Разработка упаковки для новой линейки «Талицких молочных ферм»
«Ешь, как пьешь»: Полезный молочный перекус
Название и дизайн упаковки продукта, не имеющего аналогов в России
Женский взгляд и мужская логика: Айдентика бренда «Милана»
Редизайн логотипа и упаковки для средств женской гигиены
«Обнимама»: Забота и польза в одних объятиях
Создание бренда молочного питания для детей самого раннего возраста
Строгость, классика и надежность: Бренд «Косов»
Разработка зонтичного бренда для семейного производства
Добр Бобр
Мы создали умного и милого персонажа, который приглашает в игру всю семью.
Агентство недвижимости BLAI
Айдентика для европейской компании, занимающейся продажей и обслуживанием недвижимости
Сыробогатов, сыр десертный
Наша упаковка в буквальном смысле стала лицом торговой марки, которое подмигивает и улыбается покупателям.
Яркое Утро
Дизайн упаковки яиц для нового бренда федеральной компании. 6 SKU для яиц, отличающихся категорией и пищевыми свойствами.
Packed like sardines
Это не просто консервная банка, а маленький комикс, который, вполне вероятно, получит свое продолжение
Лопстики
Новая торговую марку для кукурузных палочек трех разных вкусов
Appetite. Кухонная посуда
Дизайн упаковки для линейки посуды и кухонных аксессуаров торговой марки Appetite
Талицкое. Молочные продукты
Создание торговой марки для молочных продуктов
KinKit
Бренд собственной торговой марки автотоваров розничной сети «Авторион».
Наша Маша
Дизайн упаковки для линейки молочных продуктов «Наша Маша»
No Chew For You
Новый продукт предназначен для защиты вещей хозяев от «вредных привычек» любимых питомцев.
Finnest. Творожный сыр
Бренд-концепция новой марки концентрируется вокруг великолепного вкуса и гарантированно высокого качества продукта, использует сложившийся стереотип восприятия Финляндии как территории, производящей качественные молочные продукты.
Gaggalago
Название, дизайн упаковки и промо-материалов для новой торговой марки сувенирной продукции
Маззлы
Новая торговая марка «Маззлы» призвана по-новому организовать полочное пространство в торговых точках, привлекать внимание и взаимодействовать с покупателями за счет связи содержимого с оформлением упаковки.
Party Baron
Концепт бренда для фруктово-ягодных пуншей
Mask Spirit
название и дизайн этикетки для коллекции вин Нового Света (Чили, ЮАР, Новая Зеландия), выпускающейся ограниченным тиражом.
Vetta
Дизайн торговой марки недорогих хозяйственных товаров Vetta c системой дифференциации по 4 товарным группам
Leben. Бытовая техника
Leben – это бытовая техника «просто для жизни».
Новоуральский мясной двор
Редизайн упаковки марки «Новоуральский мясной двор»
Рефтинская. Куриные продукты
Усиление позиций Рефтинской птицефабрики за счет рестайлинга упаковки и логотипа, рекламной кампании.
Коктейли «Три коровы, два кота»
Дизайн упаковки для линейки новых детских молочных коктейлей торговой марки «Три коровы, два кота».
Славяна
Название и дизайн упаковки для новой торговой марки посуды для готовки с керамическим покрытием.
Light flight
Разработка бренда и упаковки для фитнес-печенья.
Настоящий шоколад
Дизайн упаковки шоколадных конфет сегмента средний плюс.
EastWind. Ребрендинг
Ребрендинг компании:- разработка легенды,- разработка логотипа и фирменного стиля,- разработка слогана
Буквариус
Каждый носитель фирменного стиля компании содержит элементы обучения и игры одновременно